Поиск по тексту сайта:

    Anno 1701 — следующая, после 1503 стратегическая игра. В целом, та же самая, но с небольшими изменениями. Принцип игры остался неизменным, экономическое развитие, которого можно добиться как путем торговли, так и путем завоевания новых земель.

Игр этой серии уже довольно много, но цель игры остается неизменной. Данная версия поступила в продажу в 2006 году, но до сих пор является одной из лучших, среди экономических стратегий.

       отправить письмо администратору сайта gleb-t@mail.ru

 

Заработать на просмотре сайтов!
Небольшая прибавка к зарплате, и не надо ничего вкладывать.

 

02.01.10

    Как уже говорилось, игра, конечно, не новая, но из-за этого не потеряла нисколько. Наличие возможности игры в Интернете и по локальной сети, вывели игру на одно из первых мест в играх, среди стратегий. С развитием Интернета, с увеличением скоростей, на первое место выходят игры, где можно устроить коллективную игру, а не тупо играть с компьютером. Anno 1701 поддерживает эту возможность. Ниже, опишу, некоторые нюансы при игре в Интернете.

    Конечно, стратегия на любителя, не у каждого хватит выдержки, часами развивать государство, постоянно следить за наличием ресурсов и денег, которые неуклонно кончаются, и все время над игроком весит опасность попасть в минус по наличию денег.

    Обычно, недоброжелатели, всегда ставят в первую очередь среди недостатков игр серии Anno , это наличие элементов микроменеджмента, и монотонность игрового процесса. Хотя в ANNO 1701, монотонность с лихвой разбавляют различные стихийные бедствия. Не скажу, что бы меня охватывало чувство скуки, когда через несколько часов игры, в результате извержения вулкана, половина, с таким трудом, отстроенного города, оказывается полностью разрушенным. Хорошо, что, создатели предусмотрели возможность отключать эти «веселые» стихийные бедствия.

    Довольно неплохая 3 D графика позволяет насладиться созерцанием созданного города и процессом жизни его населения. Правда, в Anno 1503 существовала автоматизация торговли с соседями, что позволяло один раз настроить торговый путь и больше не обращать на него внимания. В Anno 1701 такой возможности нет (по крайней мере, я не нашел). Так же, как и создатели, почему-то, исключили возможность торговли по суше, в предыдущей версии, можно было с помощью разведчика успешно торговать не только морским путем, но и по суше.

    К сожалению, передать все качество графики, на рисунках не удалось, как всегда, там, где качество, большой объем. И из-за симпатичных скиншотов выкладывать на сайте картинки объемом в 1-2 Мб не к чему. Можете поверить на слово, это конечно не шедевр, но качество довольно приемлемое.

    Итак, немного об игре, и как играть в Интернете.

    Anno 1701 – градостроительная стратегия, с элементами торговли, открытия новых земель, морские сражения, дипломатия, заключения договоров и объявления войны – от немецкой фирмы GmbH. На русском языке, игра поступила в продажу в 2007 году.

    Цель игры – путем колонизации новых земель, торговли, войны, развиться до такого состояния, что бы обрести независимость от королевской власти! В ходе достижения этой цели, компьютерные противники постепенно, один за другим умирают, и в конце игры остается один игрок. Но цель игры можно и устанавливать по своим желаниям, в игре в Интернете, это обычно на выживание, кто победит всех противников.

    Об игре, прохождение игры, практически все написано на фан сайте http://anno1701.ru/, я напишу, то чего там нет, или что найти довольно трудно, что постигалось на собственном опыте. Очень мне хотелось погонять Anno в Интернете, но здесь есть свои небольшие нюансы. Вот о них мы ниже и поговорим.

 

 
     
Copyright Timofeev Gleb © 2009
Hosted by uCoz